Меню
ул. Потемкинская, д. 48
0 грн.
0

Оплата и доставка

Оплата

Сумма минимального заказа в нашем интернет-магазине 100 грн.


Мы работаем исключительно по предоплате.

На карту ПриватБанк, согласно накладной после обработки заказа. Накладную и номер карты для оплаты менеджер отправит на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. При оплате к сумме заказа не забывайте прибавлять комиссию банка.


Под отправкой наложенным платежом мы понимаем отправку после внесения Вами задатка в размере 100 грн. Это сумма сможет компенсировать наши затраты на транспортную компанию, в случае если вы не заберете свой заказ.

Также вы можете приобрести товар в нашем магазине в г.Николаеве, ул.Потемкинская, д. 48, угол Лягина

Мы с удовольствие сотрудничаем с покупателями из России, Белоруссии и других стран. Но условия отправки Вы оговариваете лично с менеджером.

Все заказы отправляются на в порядке очереди в течении ТРЕХ рабочих дней после оплаты. Если Вам необходимо отправить заказ день-в-день сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру, во время подтверждения заказа, он всегда знает реальную загруженность склада, и понимает на сколько это возможно. Но если Вы осуществите оплату после 14 часов, это увы, физически не возможно, даже если менеджер Вам пообещал.


Возможны задержки в отправке связи с погодными условиями, или в сезон большой предновогодней загрузки, просим отнестись к этому с пониманием.

В выходные и праздничные дни отправка заказов не осуществляются.


Договор оферты



Доставка

Доставка товаров производится как по территории Украины, так и за ее пределы.


Доставка заказов происходит только через транспортные компании

По Украине:

Заказы, содержащие хрупкие вещи, а именно: вафельные картинки, пеноподложки и пластиковые формы, отправляем только Новой почтой.

Услуги доставки и упаковки в стоимость заказа не входит и оплачиваются заказчиком при получении заказа и согласно тарифов выбранной транспортной компании.

Стоимость и срок доставки в другие города Украины зависит от города назначения и выбранного Вами оператора, в среднем занимает от 1 до 7-х дней(согласно декларируемых компанией перевозчиком сроков доставки).


• Транспортной компанией "Новая почта".

Отправка заказов ЕЖЕДНЕВНО. Отправка осуществляется С 16 до 18 часов.


• Транспортной компанией "Деливери".

Отправка заказов только по ВТОРНИКАМ и ЧЕТВЕРГАМ - отправляем два раза в неделю. Отправка осуществляется до 10 часов утра. В течении октября - декабря 2020 совместная акция ТК Деливери и магазина Кексик - скидка 10% от тарифов ТК


• Транспортной компанией "Джастин".

Отправка заказов только по ВТОРНИКАМ и ЧЕТВЕРГАМ - отправляем два раза в неделю. Отправка осуществляется до 10 часов утра.


• Транспортной компанией Укрпочта

Отправка заказов ЕЖЕДНЕВНО. Отправка осуществляется С 16 до 18 часов.


На следующее утро, после того как Ваш заказ отправлен, Администратор пришлет вам номер товарно - транспортной накладной (ТТН). Для получения посылки вам необходим документ, удостоверяющий Вашу личность и номер ТТН. Сроки доставки варьируются от 1 до 7 суток в зависимости от отдаленности Вашего населенного пункта от г. Николаева, в котором находится наш магазин и от выбранной Вами транспортной компании. В течении этого времени вы, скорее всего, получите SMS от транспортной компании о доставке вашего Заказа на склад транспортной компании Получателя.

Упаковывая ваш заказ, мы заботимся о том, чтоб он доехал целым и не поврежденным. Ели в вашем заказе присутствуют такие громоздкие вещи как коробки, подложки, упаковочная пленка и т.п. то скорее всего они будут упакованы отдельно от остального. Поэтому, получая посылку не забывайте проверить количество мест указанных в ТТН, чтоб потом не нервничать и не возвращаться на склад.

Оплачивая услуги транспортной компании, вы оплачиваете не только физическую доставку посылки, но и ее целостность. Поэтому, настоятельно рекомендуем вскрыть посылку в отделении Транспортной компании, особенно если она имеет внешние повреждения, и составить акт о полученных повреждениях и требовать страховую компенсацию от перевозчика.


Спорные вопросы и возврат:

В каждом производстве есть процент брака и человеческий фактор. И мы заранее приносим свои извинения в случае такой ситуации. При сборке вашего заказа мы осуществляем видеосъемку для контроля качества упаковки вашего товара и спорных вопросов.

В случае по каким то причинам по вашему заказу не доехал определенный товар, но он по цене меньше чем стоимость пересылки в этом случае сумма по указанному товару мы вернем вам с нашими извинениями на ваш карточный счет.

Если же ваш товар по стоимости больше чем стоимость пересылки, в этой ситуации наш интернет магазин дошлет ваш товар вам и оплатит стоимость пересылки.


Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом «Про захист прав споживачів»

Помните! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.


Условия для возврата или обмена товара:

товар новый и не был в употреблении;

товар не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов, трещин, вмятин, разрывов, загрязнений и т.п.;

сохранена комплектация товара, целостность и все элементы упаковки, ярлыки, заводские маркировки, товарный вид изделия.

Обмена или возврат товара по инициативе клиента (не подошел цвет или материал, «…на картинке он казался больше…»), а не по вине интернет-магазина, осуществляется за счет покупателя.


Кажется, всё. Если у Вас остались вопросы, не стесняйтесь, пишите info@keksik.com.ua

Топ категорий